Контакты:

ИПК «Информкадастр» ФГБОУ ВО ГУЗ и Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья сообщают о начале обучения по программе повышения квалификации «Региональные проблемы образования и профессионализации инвалидов и лиц с ОВЗ в сельских территориях России» (40 учебных часов).

Разработчики курса:

Т.В. Сафонова - д.п.н., профессор, профессор кафедры социально-гуманитарных дисциплин, специалист по учебно-методической работе РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ

Т.А. Астахова – заместитель директора института повышения квалификации «Информкадастр», заместитель директора РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ

А.В. Ванина – директор центра инклюзивного образования и методического обеспечения дистанционного обучения, специалист по учебно-методической работе РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование из числа педагогических и административно-управленческих работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность , а также работников специализированных подразделений вуза, ответственных за организацию обучения студентов и слушателей с инвалидностью и ОВЗ (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по специализированной технике и программным средствам обучения).

Содержание разделов курса обусловлено требованиями актуальных положений законодательства об инклюзивном образовании и обусловлены ценностно-гносеологическими основаниями высшего и дополнительного образования (гуманизация, индивидуализация и социализация образовательной деятельности), а также требованиями, способствующими созданию условий обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: доступности всех уровней высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации, осуществляемая по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, ассистентуры-стажировки); интеграции в среду вуза через совместные занятия в общих группах на всех этапах обучения и направлены на решение региональных проблем образования и профессионализации инвалидов и лиц с ОВЗ в сельских территориях России.

Образовательная деятельность слушателей предусматривает следующие виды учебных занятий:

-      изучение лекционного материала на электронных и (или) бумажных носителях;

-      самостоятельная работа с электронной библиотекой;

-      изучение в электронном виде презентаций.

Формы контроля знаний:

-      итоговая аттестация: зачёт по результатам автоматизированного тестирования.

Период обучения составляет до 10 рабочих дней в зависимости от режима обучения и определяется в договоре на оказание образовательных услуг.

По окончании успешного обучения слушателю будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения - 5 000 рублей (НДС не облагается).

Обучение работников вузов Минсельхоза России БЕСПЛАТНОЕ!

Для зачисления на курс необходимо подать заявление и документы (согласие на обработку персональных данных, копию диплома о высшем образовании, копию документа, подтверждающего смену ФИО и другие (при необходимости).

Ссылка для подачи заявления: https://forms.yandex.ru/cloud/65a7b7c190fa7b0b87b95ec2/

Адрес электронной почты: rumc@guz.ru

Учебный план

дополнительной профессиональной программы

(программы повышения квалификации)

«Региональные проблемы образования и профессионализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сельских территориях России»

 

№ п/п

Наименования разделов

Общая

трудоемкость, акад. часов

1

Региональные проблемы инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сельских территориях России

8

2

Базовые ценности и принципы инклюзивного образования,  законодательное и нормативно-правовое обеспечение инклюзивного высшего образования

8

3

Локальное нормативное и учебно-методическое обеспечение инклюзивного образования в вузах, подведомственных Минсельхозу России

8

4

Психолого-педагогическое сопровождение интеграции инвалидов и лиц с ОВЗ в профориентационную, образовательную деятельность в процесс получения высшего образования и их последующего трудоустройства

4

5

Специальные условия инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ и их профессионализации в аграрных вузах

4

6

Информационно-коммуникационное обеспечение инклюзивного образования в условиях ЭИОС аграрных вузов

6

7

Итоговая аттестация

2

 

Итого:

40