Использование специальных технических средств обучения и условия их применения в ходе организации и проведения обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (Повышение квалификации, 72 учебных часа)
Контакты:
-
Татьяна АстаховаПреподаватель
-
Анжела ВанинаПреподаватель
-
Светлана ГубинаПреподаватель
-
Татьяна СафоноваПреподаватель
ИПК «Информкадастр» ФГБОУ ВО ГУЗ и Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья сообщают о начале обучения по программе повышения квалификации «Использование специальных технических средств обучения и условия их применения в ходе организации и проведения обучения инвалидов и лиц с ОВЗ» (72 учебных часа).
Разработчики курса:
Т.В. Сафонова - д.п.н., профессор, профессор кафедры социально-гуманитарных дисциплин, специалист по учебно-методической работе РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ
С.Т. Губина - к.психол.н., доцент, психолог РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ
Т.А. Астахова – заместитель директора института повышения квалификации «Информкадастр», заместитель директора РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ
А.В. Ванина – директор центра инклюзивного образования и методического обеспечения дистанционного обучения, специалист по учебно-методической работе РУМЦ ФГБОУ ВО ГУЗ
К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование из числа педагогических и административно-управленческих работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также работников специализированных подразделений вуза, ответственных за организацию обучения студентов и слушателей с инвалидностью и ОВЗ (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты по специализированной технике и программным средствам обучения).
Содержание разделов курса обусловлено требованиями актуальных положений законодательства об инклюзивном образовании и обусловлены ценностно-гносеологическими основаниями высшего и дополнительного образования (гуманизация, индивидуализация и социализация образовательной деятельности), а также требованиями, способствующими созданию условий обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: доступности всех уровней высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации, осуществляемая по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, ассистентуры-стажировки); интеграции в среду вуза через совместные занятия в общих группах на всех этапах обучения и направлены на решение региональных проблем образования и профессионализации инвалидов и лиц с ОВЗ в сельских территориях России.
Образовательная деятельность слушателей предусматривает следующие виды учебных занятий:
- изучение лекционного материала на электронных и (или) бумажных носителях;
- самостоятельная работа с электронной библиотекой;
- изучение в электронном виде презентаций.
Формы контроля знаний:
- итоговая аттестация: зачёт по результатам автоматизированного тестирования.
Период обучения составляет до 3 недель в зависимости от режима обучения и определяется в договоре на оказание образовательных услуг.
По окончании успешного обучения слушателю будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость обучения - 5 000 рублей (НДС не облагается).
Обучение работников вузов Минсельхоза России БЕСПЛАТНОЕ!
Для зачисления на курс необходимо подать заявление и документы (согласие на обработку персональных данных, копию диплома о высшем образовании, копию документа, подтверждающего смену ФИО и другие (при необходимости).
Ссылка для подачи заявления: https://forms.yandex.ru/cloud/65a7b7c190fa7b0b87b95ec2/
Адрес электронной почты: rumc@guz.ru
Учебный план
дополнительной профессиональной программы
(программы повышения квалификации)
«Использование специальных технических средств обучения и условия их применения в ходе организации и проведения обучения инвалидов и лиц с ОВЗ»
№ п/п |
Наименования разделов |
Общая трудоемкость, акад. часов |
1 |
Законодательное обеспечение права инвалидов и лиц с ОВЗ на профессиональное образование |
24 |
2 |
Специальные технические средства обучения и условия их применения в инклюзивном образовании инвалидов и лиц с ОВЗ |
20 |
3 |
Психолого-педагогические аспекты обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ |
24 |
4 |
Итоговая аттестация |
4 |
|
Итого: |
72 |